Основал и более семь лет руководил AI стартапом Inspector Cloud для B2B, который быстро стал одним из лидеров рынка. Собрал распределенную команду из 70 человек, которая запускала проекты по всему миру: от Сингапура до Латинской Америки. В ноябре 2023 года я продал свою долю бизнесе, чтобы сконцентрироваться на других своих проектах.
Запуск повторяемых b2b продаж — это сложный процесс, который часто начинается с холодных писем лицам, принимающим решения (ЛПР).
На этом этапе важно понять, какие проблемы и потребности есть у потенциальных клиентов, и определить, готовы ли они воспользоваться вашим продуктом.
Минимальная цель — организовать звонок с ЛПР и провести демонстрацию продукта. Этот процесс не быстрый, и для успешного выхода на новые рынки требуется тщательно проработанная стратегия.
Нужно досконально изучать профиль клиентов, правильно строить воронку продаж, рассчитывать конверсии, подготавливать материалы, эффективно обучать команду и контролировать её работу.
На курсе мы подробно разберем каждый из этих аспектов. Вы получите доступ к уникальным материалам, на основе которых сможете выстроить свой отдел продаж.
8 сессий
Программа помогает выстроить устойчивые b2b продажи, охватывая все ключевые этапы: от анализа целевой аудитории до создания эффективной воронки и передачи лидов.
Она основана на опыте Александра в международных продажах, а каждый этап разбирается через видео-сессии, практические задания и кейсы.
Участники получают полное понимание процесса и инструменты, которые необходимы для успешного выхода на новые рынки.
Модель B2B продаж
1 месяц
длительность
два раза в неделю вечером
Разбор проверенных стратегий для эффективного выхода на международные рынки. Как правильно выстраивать цепочки взаимодействий для выхода на первую выручку.
Глубокое изучение целевой аудитории: как анализировать лиды на новых рынках, выявлять их потребности и подходы для более точного таргетинга.
Обучение методам оценки лидов и увеличения отклика на холодные письма. Как правильно квалифицировать лиды и увеличивать шансы на ответ.
Реальные кейсы и практические занятия по онлайн-продажам. Как проводить демонстрации, вести переговоры и заключать сделки с клиентами.
Go-to-market - это твой план захвата рынка с описание конкретных шагов, с дедлайнами, списком каналов и целевыми значениями. Это своего рода описанный путь из точки А в точку B.
Многие бизнесы не умеют наполнять воронку лидов и продав 1-2 проекта быстро начинают снижать обороты и бизнес становится самозанятостью.
Особенности взаимодействия с лицами, принимающими решения в разных странах. Как найти общий язык и убедить их в ценности продукта.
Использование современных CRM систем и инструментов автоматизации продаж для управления лидами и сделками на международном уровне. Тут вообще все непросто и мало кто умеет это делать.
В рамках программы вы будете изучать и анализировать кейсы реальных компаний, выходивших на международные рынки, опираясь на опыт продаж Александра в таких странах, как: Сингапур, Индия, Малайзия, Франция, Германия, Венгрия, Израиль, ОАЭ, Саудовская Аравия, США, Казахстан, Киргизия, Турция, Польша, Испания, Литва, Эстония, Грузия, Эквадор, Чили, Колумбия, Перу, Боливия.
Кейсы - основа программы обучения
Кейсы, рассматриваемые в рамках программы
Все, что включено в базовый
Как настроить работу сотрудников отдела продаж
1 индивидуальная сессия с Александром Береновым для диагностики бизнеса и плана работы